При наличии вышеотмеченных признаков следует считать системы неисправными.
контрольная лампа не гаснет или загорается во время движения.
при включении зажигания контрольная лампа не загорается;
О наличии неисправностей в системах срабатывания надувной подушки безопасности и натяжителя лент ремней безопасности свидетельствуют:
Контрольные лампы системы срабатывания надувной подушки безопасности и натяжи-теля лент ремней безопасности должны загораться при включении зажигания и гаснуть через 6 сек.
Ни в коем случае не снимать натяжитель ленты ремней безопасности. Возможен взрыв!
При срабатывании натяжителя во время аварии, они, а также приборы управления и спинки сидений подлежат замене (на СТО). Примечание. Несмотря на допущение самостоятельного снятия рулевого колеса с системой срабатывания надувной подушки безопасности, данную работу рекомендуется все-таки проводить на СТО.
Проверочные и ремонтные работы натяжи-теля ленты ремней безопасности и системы срабатывания надувной подушки безопасности проводить только на сТо. Исключение: снятие/установка рулевого колеса.
Ни в коем случае не использовать для проверки системы натяжения омметр или контрольную лампу.
Автомобиль Мазда 626 оснащен автоматическим натяжителем лент ремней безопасности. Натяжитель вмонтирован в механизм втягивания ремней безопасности передних сидений.
Натяжитель ленты ремня безопасности
Внимание. Если сигнальная лампа не загорается, или не гаснет, или моргает, следует обязательно обратиться в специализированный сервисный центр Мазда.
Включить зажигание и убедиться, что сигнальная лампа системы срабатывания надувной подушки безопасности на комбинированном приборе загорится и погаснет через 6 секунд.
При выключенном зажигании подсоединить сначала провод к положительному (+) выводу аккумулятора, а затем – к отрицательному (-). При необходимости ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.
Удалить изоляционную ленту с отрицательного (-) вывода аккумулятора.
Внимание. При подключении проводов к аккумулятору в автомобилем, снабженном системой срабатывания надувной подушки безопасности, в салоне не должны находиться люди.
Подсоединить штекерный разъем системы срабатывания боковой надувной подушки безопасности.
Убедитесь, что отсоединены провода от аккумуляторной батареи, а ее отрицательный (-) полюсный вывод – изолирован.
Автомобили с боковой надувной подушкой безопасности
Posted by admin in , on октября 10, 2012 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий